Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация и техническое обслуживание
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия
3.1. Сцепление с диафрагменной пружиной
3.2. Сцепление с периферийным расположением пружин
3.3. Пятиступенчатая коробка передач
3.4. Четырехступенчатая коробка передач
3.5. Карданная передача
3.6. Задний мост
3.7. Полуоси
3.8. Главная передача
3.8.1 Главная передача
3.8.2 Снятие главной передачи
3.8.3 Разборка вала ведущей шестерни главной передачи
3.8.4 Разборка дифференциала
3.8.5 Осмотр и дефектовка деталей главной передачи
3.8.6 Cборка дифференциала
3.8.7 Установка главной передачи
4.1.1. Амортизатор
4.1.2. Пружина передней подвески
4.1.3. Ступица переднего колеса
4.1.8. Передняя подвеска в сборе
4.1.9. Стабилизатор поперечной устойчивости
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Электрооборудование
8. Кузов
9. Приложения
10. Технические характеристики автомобилей


Ссылки на другие сайты
 
Используются технологии uCoz

Автомобиль ГАЗ 3110 (Волга)



Все автомобили  »  ГАЗ 3110 (Волга) .

3.8.6 Cборка дифференциала

3.8.5. Cборка дифференциала

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Напрессовать ведомую шестерню главной передачи на коробку дифференциала, совместив ранее сделанные метки.
2. Вставить десять болтов в отверстия ведомой шестерни и завернуть гайки крепления моментом 68–75 Н·м (6,8–7,5 кгс·м).
3. Напрессовать на посадочные места коробки дифференциала роликовые подшипники.
4. Вставить полуосевые шестерни с шайбами в коробку дифференциала.
5. Вставить в окна коробки дифференциала сателлиты с шайбами, введя их в зацепление с полуосевыми шестернями. Затем провернуть сателлиты так, чтобы совместились отверстия под ось на коробке дифференциала и сателлитах.
6. Вставить ось сателлитов, совместив отверстия в коробке и оси под стопор.

 Cборка дифференциала ГАЗ 3110

7. Замерить осевой зазор полуосевых шестерен с помощью двух щупов. При правильно подобранных шайбах зазор должен быть в пределах 0,03–0,05 мм.

8. Вставить стопор оси и раскернить отверстие.