Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация и техническое обслуживание
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия
3.1. Сцепление с диафрагменной пружиной
3.2. Сцепление с периферийным расположением пружин
3.3. Пятиступенчатая коробка передач
3.4. Четырехступенчатая коробка передач
3.5. Карданная передача
3.6. Задний мост
3.7. Полуоси
3.8. Главная передача
3.8.1 Главная передача
3.8.2 Снятие главной передачи
3.8.3 Разборка вала ведущей шестерни главной передачи
3.8.4 Разборка дифференциала
3.8.5 Осмотр и дефектовка деталей главной передачи
3.8.6 Cборка дифференциала
3.8.7 Установка главной передачи
4.1.1. Амортизатор
4.1.2. Пружина передней подвески
4.1.3. Ступица переднего колеса
4.1.8. Передняя подвеска в сборе
4.1.9. Стабилизатор поперечной устойчивости
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Электрооборудование
8. Кузов
9. Приложения
10. Технические характеристики автомобилей


Ссылки на другие сайты
 
Используются технологии uCoz

Автомобиль ГАЗ 3110 (Волга)



Все автомобили  »  ГАЗ 3110 (Волга) .

3.8.5 Осмотр и дефектовка деталей главной передачи

3.8.4. Осмотр и дефектовка деталей главной передачи

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Промыть и просушить детали главной передачи.

2. Проверить коробку дифференциала. Если на коробке обнаружены трещины, ее необходимо заменить.

3. Проверить зубья главной передачи. Если на них есть выкрашивание, сколы или задиры, необходимо заменить обе шестерни главной передачи.
4. Осмотреть полуосевые шестерни, сателлиты, ось и шайбы. На полуосевых шестернях, сателлитах не должно быть поломанных зубьев и следов повышенного износа сферической поверхности. Поверхность оси должна быть гладкой и ровной и в местах посадки сателлитов не должна иметь ступенек. Если шайбы неравномерно изношены, их необходимо заменить. Внутренние сопрягаемые поверхности коробки дифференциала не должны иметь следов износа.
5. Проверить отсутствие следов износа на поверхностях посадочных мест под подшипники. Изношенные детали заменить.
6. Подшипники ведущей шестерни и коробки дифференциала не должны иметь питтинга, раковин и видимого износа на поверхностях качения.