Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация и техническое обслуживание
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия
3.1. Сцепление с диафрагменной пружиной
3.2. Сцепление с периферийным расположением пружин
3.3. Пятиступенчатая коробка передач
3.4. Четырехступенчатая коробка передач
3.5. Карданная передача
3.6. Задний мост
3.7. Полуоси
3.8. Главная передача
3.8.1 Главная передача
3.8.2 Снятие главной передачи
3.8.3 Разборка вала ведущей шестерни главной передачи
3.8.4 Разборка дифференциала
3.8.5 Осмотр и дефектовка деталей главной передачи
3.8.6 Cборка дифференциала
3.8.7 Установка главной передачи
4.1.1. Амортизатор
4.1.2. Пружина передней подвески
4.1.3. Ступица переднего колеса
4.1.8. Передняя подвеска в сборе
4.1.9. Стабилизатор поперечной устойчивости
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Электрооборудование
8. Кузов
9. Приложения
10. Технические характеристики автомобилей


Ссылки на другие сайты
 
Используются технологии uCoz

Автомобиль ГАЗ 3110 (Волга)



Все автомобили  »  ГАЗ 3110 (Волга) .

3.8.2 Снятие главной передачи

3.8.1. Снятие главной передачи

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отвернуть маслосливную пробку и слить масло из картера главной передачи.
 Снятие главной передачи ГАЗ 3110 2. Отвернуть четыре болта крепления заднего карданного вала к фланцу ведущей шестерни заднего моста и отвести задний карданный вал в сторону.
3. Снять обе полуоси (см. подраздел 3.7).

 Снятие главной передачи ГАЗ 3110

 Снятие главной передачи ГАЗ 3110

 Снятие главной передачи ГАЗ 3110

4. Отвернуть десять болтов крепления и снять.

5. Вынуть шплинт 1, отвернуть гайку 2
крепления и снять фланец
3 со шлицов ведущей шестерни.

6. Отвернуть болты 1 и снять стопорные пластины 2 регулировочных гаек. Промаркировать крышки 3 подшипников, отвернуть по два болта 4 крепления с каждой стороны и снять крышки подшипников.

 Снятие главной передачи ГАЗ 3110

 Снятие главной передачи ГАЗ 3110

 Снятие главной передачи ГАЗ 3110

7. Ослабить затяжку двух регулировочных гаек 1, расположенных с каждой стороны дифференциала. Снять дифференциал 3 с подшипниками и ведомой шестерней в сборе и промаркировать наружные и внутренние кольца подшипников 2, чтобы их не перепутать при установке. 8. Снять ведущую шестерню 1. При этом передний подшипник вала ведущей шестерни остается в картере заднего моста.
9. Снять сальник фланца ведущей шестерни.
10. Вынуть передний подшипник из картера заднего моста.
11. Выпрессовать из картера наружные кольца наружного и внутреннего подшипников вала ведущей шестерни.