Причина неисправности
|
Метод устранения
|
Подтекание масла через сальник ведущей
шестерни или полуосей
|
Износ рабочей кромки или разрыв сальника
| Заменить сальник
|
Повышенное давление в картере заднего моста из-за загрязнения сапуна
| Очистить сапун
|
Повышенный шум при работе заднего
моста
|
Выход из стоя подшипников ведущей шестерни
| Заменить подшипники
|
Выход из строя подшипников коробки дифференциала
| Заменить подшипники
|
Ослабление посадки колец подшипников
| Заменить изношенные детали
|
Износ зубьев шестерен главной передачи
| Заменить шестерни при их значительном износе
|
Нарушение бокового зазора между зубьями главной передачи
| Отрегулировать боковой зазор шестерен
|
Нарушение преднатяга подшипников ведущей шестерни из-за их износа
| Отрегулировать преднатяг подшипников. При необходимости заменить их
|
Биение ведомой шестерни из-за ослабления ее крепления к коробке дифференциала
| Подтянуть гайки болтов ведомой шестерни
|
Задиры на зубьях шестерен главной передачи из-за неправильного бокового
зазора или применение не рекомендованного масла
| Заменить обе шестерни главной передачи
|
Повышенные шумы и стуки в заднем
мосту при движении на поворотах
|
Износ или поломка зубьев сателлитов или полуосевых шестерен
| Отрегулировать осевой зазор полуосевых шестерен или заменить дефектные
детали
|
Стук со стороны тормозного барабана
|
Выход из строя подшипника полуоси
| Заменить подшипник
|
Увеличенный осевой люфт подшипника полуоси
| Установить дополнительное пружинное кольцо в посадочное место подшипника
полуоси или заменить запорную втулку (при ослаблении ее посадки)
|
Ослабление крепления полуоси и тормозного щита
| Затянуть четыре болта крепления
|