Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация и техническое обслуживание
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия
3.1. Сцепление с диафрагменной пружиной
3.2. Сцепление с периферийным расположением пружин
3.3. Пятиступенчатая коробка передач
3.4. Четырехступенчатая коробка передач
3.4.1 Четырехступенчатая коробка передач
3.4.2 Замена масла
3.4.3 Снятие
3.4.4 Разборка коробки передач
3.4.5 Разборка вторичного вала
3.4.6 Разборка первичного вала
3.4.7 Разборка механизма переключения передач
3.4.8 Рычаг переключения передач
3.4.9 Синхронизатор
3.4.10 Осмотр и дефектовка деталей коробки передач
3.4.11 Сборка механизма переключения передач
3.4.12 Сборка первичного вала
3.4.13 Сборка вторичного вала
3.4.14 Сборка коробки передач
3.4.15 Установка
3.4.16 Возможные неисправности четырехступенчатой коробки передач. Их причины и методы устранения
3.5. Карданная передача
3.6. Задний мост
3.7. Полуоси
3.8. Главная передача
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Электрооборудование
8. Кузов
9. Приложения
10. Технические характеристики автомобилей


Ссылки на другие сайты
 
Используются технологии uCoz

Автомобиль ГАЗ 3110 (Волга)



Все автомобили  »  ГАЗ 3110 (Волга) .

3.4.13 Сборка вторичного вала

3.4.13. Сборка вторичного вала

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Сборку вторичного вала проводят в порядке, обратном разборке. Перед сборкой смазать детали вторичного вала тонким слоем трансмиссионного масла. Обратить внимание на то, чтобы при сборке сухари синхронизаторов вошли в пазы блокирующих колец. Шариковый подшипник необходимо напрессовывать на вал, прикладывая усилие только к внутреннему кольцу подшипника. Подобрать при необходимости регулировочную шайбу требуемой толщины, обеспечив осевой зазор шестерни 1-й передачи в пределах 0,15–0,35 мм. Регулировочную шайбу устанавливают между шестерней 1-й передачи и упорным кольцом подшипника. Для обеспечения зазора шестерни 3-й передачи в пределах 0,15–0,35 мм необходимо подобрать стопорное кольцо требуемой толщины.