1. Эксплуатация и техническое обслуживание
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Электрооборудование
7.0 Электрооборудование
7.1. Аккумуляторная батарея
7.2 Блок предохранителей
7.3. Генератор
7.4. Генератор 9422.3701 или 2502.3771
7.5. Генератор 1631.3701 или 192.3771
7.6. Регулятор напряжения
7.7. Стартер
7.7.1 Стартер
7.7.2 Снятие
7.7.3 Разборка
7.7.4 Проверка, осмотр и дефектовка деталей стартера
7.7.5 Сборка
7.8.1. Освещение и световая сигнализация
7.8.2. Указатель поворота
7.8.4. Боковой повторитель
7.8.5. Противотуманная фара
7.8.7. Задний фонарь на крыле
7.8.12. Дополнительный сигнал торможения
7.8.16. Центральный переключатель света
7.8.17. Реле переключателя фар
7.9. Звуковой сигнал
7.10. Система зажигания
7.11 Схема электрооборудования автомобиля ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-4062
7.12 Схема электрооборудования автомобиля ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-402
8. Кузов
9. Приложения
10. Технические характеристики автомобилей
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
ГАЗ 3110 (Волга)
.
7.7.1 Стартер
7.7. Стартер
Стартер СТ230–Б4
|
1 – заглушка;
2 – крышка со стороны привода;
3 – ось рычага;
4 – вал якоря;
5 – шестерня привода;
6 – привод стартера;
7 – якорь;
8 – промежуточная опора;
9 – рычаг привода;
10 – корпус;
11 – обмотка статора;
12 – полюс;
13 – заклепка;
14 – якорь тягового реле;
15 – опорная шайба пружины;
16 – пружина якоря реле;
17 – корпус тягового реле;
18 – удерживающая обмотка;
19 – втягивающая обмотка;
20 – пружина;
21 – контактный диск;
22 – крышка тягового реле;
|
23 – пружина;
24 – контактный болт;
25 – вывод;
26 – изоляционная втулка;
27 – пружина щетки;
28 – крышка со стороны коллектора;
29 – уплотнительное кольцо;
30 – стяжной болт;
31 – защитный кожух;
32 – щетка;
33 – держатель щетки;
34 – упорное кольцо;
35 – стопорное кольцо;
36 – упорная шайба;
37 – обмотка ротора;
38 – плунжер якоря реле;
39 – изоляционная втулка;
40 – контактный болт тягового реле;
41 – защитный колпак;
42 – коллектор;
43 – втулка вала ротора;
44 – буферная пружина |
На автомобилях с двигателем ЗМЗ–406 устанавливают стартер 42.3708–10 на картере
сцепления с правой стороны, а с двигателем ЗМЗ–402 – СТ230–Б4 — с левой стороны
картера сцепления. Оба стартера аналогичны по конструкции и представляют собой
электродвигатель постоянного тока с электромагнитным возбуждением. Стартер имеет
четыре полюса. Сверху на корпусе стартера установлено тяговое реле, имеющее две
обмотки: втягивающую и удерживающую. При повороте ключа в замке зажигания в положение
«II» включается цепь питания обмоток тягового реле, при этом якорь реле втягивается
и через рычаг вводит в зацепление шестерню стартера с зубчатым венцом маховика
двигателя. В конце хода якорь включает цепь питания стартера и одновременно отключает
втягивающую обмотку реле (питание подается только на удерживающую обмотку). При
возврате ключа в замке зажигания в положение «I» отключается цепь питания стартера
и удерживающей обмотки и под действием пружины якорь выводит шестерню стартера
из зацепления с зубчатым венцом маховика. Устройство стартера СТ230–Б4 показано
на рисунке, а разборка приведена на примере стартера 42.3708–10.
|
Используются технологии uCoz
|