Все автомобили »
ГАЗ 3110 (Волга)
.
10.1.7 Основные данные для регулировок и контроля
0.1.7. Основные данные для регулировок и контроля
| Зазор между коромыслами и клапанами на холодном двигателе (ЗМЗ-402) при
20 °С, мм:
|
|
| для выпускных клапанов 1-го и 4-го цилиндров
| 0,35-0,40
|
| для остальных клапанов
| 0,40-0,45
|
| Зазор между электродами свечей, мм:
|
|
| для двигателя ЗМЗ-402
| 0,80-0,95
|
| для двигателя ЗМЗ-4062
| 0,70-0,85
|
| Давление масла, кПа (кгс/см2), на прогретом двигателе при
частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу:
|
|
| 550-650 мин-1 (ЗМЗ-402)
| 80 (0,8)
|
| 700-800 мин-1 (ЗМЗ-4062)
| 100 (1,0)
|
| Минимальная частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода,
мин-1:
|
|
| для двигателя ЗМЗ-402
| 550-650
|
| для двигателя ЗМЗ-4062
| 750-850
|
| Прогиб ремней, мм, при нажатии с усилием:
|
|
| 40 Н (4 кгс) ремня привода вентилятора
(двигатель ЗМЗ-402)
| 8-10
|
| 40 Н (4 кгс) ремня привода генератора (двигатель
ЗМЗ-402)
| 8-10
|
| 40 Н (4 кгс) ремня насоса рулевого усилителя
(двигатель ЗМЗ-402)
| 7-9
|
| 80 Н (8 кгс) ремня привода вспомогательных
агрегатов (двигатель ЗМЗ-4062)
| 8
|
| Регулируемое напряжение в бортовой сети, В
| 13,4-14,7
|
| Нормальная рабочая температура жидкости в системе охлаждения двигателя,
°С
| 80-90
|
| Плотность охлаждающей жидкости (ТОСОЛ-А40М, ОЖ-40 "Лена") при
20 °С, г/см3
| 1,075-1,085
|
| Сцепление:
|
|
| свободный ход педали сцепления, мм
| 12-28
|
| полный ход педали, мм
| 145-160
|
| ход конца вилки выключения сцепления, мм
| не менее 14
|
| Тормозные системы:
|
|
| свободный ход педали тормоза при неработающем
двигателе, мм
| 3-5
|
| минимально допустимая толщина фрикционных
накладок, мм:
|
|
| для колодок
передних дисковых тормозов
| 3,0
|
| для
накладок задних барабанных тормозов
| 1,0
|
| максимальный уклон, на котором автомобиль
с полной массой удерживается стояночным тормозом, %
| 16
|
| Рулевое управление:
|
|
| свободный ход по ободу рулевого колеса
в положении, соответствующем прямолинейному движению, мм:
|
|
| с рулевым
механизмом "глобоидный червяк-ролик"
| не более 17
|
| с рулевым
механизмом "винт-шариковая гайка"
| 15-25
|
| Давление воздуха в шинах, кПа (кгс/см2)*:
|
|
| передних колес
| 200-210
(2,0-2,1)
|
| задних колес
| 210-220
(2,1-2,2)
|
| Углы установки передних колес:
|
|
| развал
| 0°±30
|
| разность в значениях развала для правого
и левого колес
| не более 30
|
| наклон нижнего конца шкворня вперед
| от 4°30 до 6° (от 5° до 6°30)**
|
| разность в значениях наклона шкворня для
правого и левого колес
| не более 30
|
| Сходимость колес:
|
|
| при замере по шинам
| 1-2 мм (7-14)
|
| при замере по ободьям
| 0,7-1,3 мм
|
| наибольший угол поворота внутреннего переднего
колеса (не регулируется)
| 40°-42°
|
*Для длительного движения (более 1 часа) с повышенной скоростью на загородном
шоссе рекомендуется увеличить давление воздуха в шинах на 20-30 кПа (0,2-0,3
кгс/см2).
**Значение угла продольного наклона шкворня для полной массы автомобиля (для
справок). Нагрузка - 5 человек или груз 150 кг на переднем и 225 кг на заднем
сиденьях.
Примечание: Параметры развала и сходимости передних колес действительны
для автомобиля с нагрузкой и без нагрузки.
|
Используются технологии
uCoz