Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация и техническое обслуживание
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание
1.1 Отопление и вентиляция салона
1.2. Обкатка автомобиля
1.2.1 Обкатка автомобиля
1.2.2 Пробег 1000 км
1.2.3 Пробег 2000 км
1.5.1. Техническое обслуживание
1.5.2. Трансмиссия
1.5.3. Ходовая часть
1.5.4. Рулевое управление
1.5.5. Тормозная система
1.5.6. Электрооборудование
1.5.7. Кузов
1.3 Проверка автомобиля перед выездом
1.4 Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов
1.6 Уход за лакокрасочным покрытием кузова
1.7 Периодичность смазывания узлов автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Электрооборудование
8. Кузов
9. Приложения
10. Технические характеристики автомобилей


Ссылки на другие сайты
 
Используются технологии uCoz

Автомобиль ГАЗ 3110 (Волга)



Все автомобили  »  ГАЗ 3110 (Волга) .

1.5.4.3 При обслуживании «В»

1.6.4.3. При обслуживании «В»

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

При обслуживании «В» (через каждые 20 000 км пробега) необходимо выполнить работы в объеме обслуживаний «А» и «Б» и кроме этого:

1. Проверить затяжку (и при необходимости подтянуть):
- гаек крепления пальцев рулевых тяг. Момент затяжки гаек 40–50 Н·м (4–5 кгс·м);
- гаек крепления сошки. Момент затяжки гайки 105–120 Н·м (10,5–12,0 кгс·м);
- гаек болтов крепления рулевого механизма к лонжерону рамы. Момент затяжки гаек 50–60 Н·м (5,0–6,0 кгс·м);
- болтов крепления рулевой колонки к кронштейну панели приборов. Момент затяжки болтов 12–18 Н·м (1,2– 1,8 кгс·м);
- болтов крепления кронштейна маятникового рычага к лонжерону кузова. Момент затяжки болтов 50–62 Н·м (5,0–6,2 кгс·м).

2. Проверить люфт в карданном шарнире рулевого вала. При наличии люфта заменить шарнир в сборе (см. подразделы 5.3.1, пункт 7 и 5.4, пункт 7).

3. Проверить свободный ход (люфт) рулевого колеса от положения прямолинейного движения. Он должен быть в любую сторону не более 17 мм для рулевого механизма типа глобоидальный червяк–ролик и 25 мм для механизма типа винт–шариковая гайка (при наличии). Если свободный ход более указанных величин, нужно проверить состояние шарниров рулевых тяг, карданного шарнира и его крепление, крепление поворотных рычагов и кронштейна маятникового рычага. Ослабленные крепления подтянуть, дефектные детали заменить. Если и после этого люфт превышает нормативные значения, отрегулировать рулевой механизм (см. подраздел 5.4.6).

4. Проверить уровень и при необходимости долить масло в картер рулевого механизма. Уровень масла должен доходить до нижней кромки маслоналивного отверстия.