Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация и техническое обслуживание
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание
1.1 Отопление и вентиляция салона
1.2. Обкатка автомобиля
1.2.1 Обкатка автомобиля
1.2.2 Пробег 1000 км
1.2.3 Пробег 2000 км
1.5.1. Техническое обслуживание
1.5.2. Трансмиссия
1.5.3. Ходовая часть
1.5.4. Рулевое управление
1.5.5. Тормозная система
1.5.6. Электрооборудование
1.5.7. Кузов
1.3 Проверка автомобиля перед выездом
1.4 Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов
1.6 Уход за лакокрасочным покрытием кузова
1.7 Периодичность смазывания узлов автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Электрооборудование
8. Кузов
9. Приложения
10. Технические характеристики автомобилей


Ссылки на другие сайты
 
Используются технологии uCoz

Автомобиль ГАЗ 3110 (Волга)



Все автомобили  »  ГАЗ 3110 (Волга) .

1.5.4.1 Рулевое управление

1.6.4. Рулевое управление

1.6.4.1. При обслуживании «А»

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

При обслуживании «А» (через каждые 5000 км пробега) необходимо:

1. Проверить герметичность картера рулевого механизма и (при наличии) гидросистемы усилителя рулевого управления. Если масло подтекает по валу сошки или валу червяка, заменить сальники, установленные в картере рулевого механизма и его верхней крышке.

2. Проверить натяжение ремня привода насоса усилителя рулевого управления (при наличии) двигателей ЗМЗ–402 и ЗМЗ–4021. Прогиб ремня при нажатии на среднюю часть его длинной ветви с усилием 40 Н (4,0 кгс) должен быть 7,5–9,5 мм. При необходимости отрегулировать натяжение ремня (см. подраздел 2.2.3.3).

3. Проверить состояние защитных колпаков шарниров рулевых тяг. Если колпаки имеют трещины, разрывы и т.п., их необходимо заменить (см. подраздел 5.5.1, пункты 4-6). Проверить и при необходимости отрегулировать зазоры в шарнирах рулевых тяг (см. подраздел 5.6.3).

4. Проверить затяжку гайки пальца маятникового рычага и при необходимости подтянуть гайку моментом 40–50 Н·м (4,0–5,0 кгс·м).

5. Проверить затяжку и при необходимости подтянуть гайки клиньев крепления вилок карданного шарнира рулевого вала. Момент затяжки гаек 18–25 Н·м (1,8–2,5 кгс·м).