Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация и техническое обслуживание
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание
1.1 Отопление и вентиляция салона
1.2. Обкатка автомобиля
1.2.1 Обкатка автомобиля
1.2.2 Пробег 1000 км
1.2.3 Пробег 2000 км
1.5.1. Техническое обслуживание
1.5.2. Трансмиссия
1.5.3. Ходовая часть
1.5.4. Рулевое управление
1.5.5. Тормозная система
1.5.6. Электрооборудование
1.5.7. Кузов
1.3 Проверка автомобиля перед выездом
1.4 Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов
1.6 Уход за лакокрасочным покрытием кузова
1.7 Периодичность смазывания узлов автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Электрооборудование
8. Кузов
9. Приложения
10. Технические характеристики автомобилей


Ссылки на другие сайты
 
Используются технологии uCoz

Автомобиль ГАЗ 3110 (Волга)



Все автомобили  »  ГАЗ 3110 (Волга) .

1.5.3.3 При обслуживании «В»

1.6.3.3. При обслуживании «В»

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

При обслуживании «В» (через каждые 20 000 км пробега) необходимо выполнить работы в объеме обслуживаний «А» и «Б» и кроме этого:

1. Проверить регулировку и при необходимости отрегулировать подшипники ступиц передних колес (см. подраздел 4.1.4.4).

2. Проверить и при необходимости отрегулировать углы установки передних колес (см. подраздел 4.1.11).

3. Проверить и при необходимости отрегулировать зазоры между шестигранными головками наружных втулок резьбовых шарниров передней подвески и торцами головок рычагов. Разность зазоров в одноименных шарнирах с левой и правой стороны автомобиля не должна превышать 0,8 мм. Чрезмерное увеличение зазора в каком-либо резьбовом шарнире указывает на проворачивание резьбовой втулки в проушине рычага. При наличии этой неисправности нужно разобрать шарнир и заменить дефектные детали (см. подраздел 4.1.7).

4. Проверить затяжку и при необходимости подтянуть:
- гайки осей верхних рычагов передней подвески и гайки пальцев резьбовых шарниров [момент затяжки 120– 200 Н·м (12–20 кгс·м)];
- гайки пальцев нижних рычагов передней подвески [момент затяжки 180–200 Н·м (18–20 кгс·м)];
- болтов бокового крепления балки передней подвески к лонжеронам кузова [момент затяжки 28–36 Н·м (2,8–3,6 кгс·м] и нижнего крепления [момент затяжки 125–140 Н·м (12,5–14,0 кгс·м)];
- гаек крепления осей верхних рычагов к кронштейну подвески [момент затяжки 44–56 Н·м (4,4–5,6 кгс·м)];
- гаек крепления нижнего шарнира амортизатора [момент затяжки 11–16 Н·м (1,1–1,6 кгс·м)].

5. Проверить состояние амортизаторов, рессор, резиновых подушек стоек штанги стабилизатора поперечной устойчивости и самой штанги, резиновых втулок шарниров амортизаторов и рессор, противоскрипных прокладок рессор. Подтекание амортизаторов, смещение листов рессор относительно друг друга в горизонтальной плоскости, полный износ стенок резиновых втулок и подушек не допускаются.

Схема перестановки колес: I – с использованием заднего колеса; II – без использования заднего колеса

 При обслуживании «В» ГАЗ 3110

6. Переставить колеса в соответствии со Схемой перестановки колес, предварительно отбалансировав их. Допустимый остаточный дисбаланс с каждой стороны колеса в сборе с шиной не должен превышать 15 г на ободе колеса. Переставлять колеса нужно также при необходимости правильного подбора шин по осям в случае неравномерного износа протектора, для установки менее изношенных шин на переднюю ось автомобиля и т.п. Запасное колесо переставляют с остальными колесами, если его шина имеет одинаковый износ с остальными шинами автомобиля, I. Если величина износа его шины сильно отличается от других колес, то перестановку нужно проводить по схемеII, без его использования.