Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация и техническое обслуживание
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание
1.1 Отопление и вентиляция салона
1.2. Обкатка автомобиля
1.2.1 Обкатка автомобиля
1.2.2 Пробег 1000 км
1.2.3 Пробег 2000 км
1.5.1. Техническое обслуживание
1.5.2. Трансмиссия
1.5.3. Ходовая часть
1.5.4. Рулевое управление
1.5.5. Тормозная система
1.5.6. Электрооборудование
1.5.7. Кузов
1.3 Проверка автомобиля перед выездом
1.4 Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов
1.6 Уход за лакокрасочным покрытием кузова
1.7 Периодичность смазывания узлов автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Электрооборудование
8. Кузов
9. Приложения
10. Технические характеристики автомобилей


Ссылки на другие сайты
 
Используются технологии uCoz

Автомобиль ГАЗ 3110 (Волга)



Все автомобили  »  ГАЗ 3110 (Волга) .

1.5.2.2 При обслуживании «Б»

1.6.2.2. При обслуживании «Б»

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение

 При обслуживании «Б» ГАЗ 3110 Запрещается применять для смазывания шарниров карданной передачи консистентные смазки (Литол, ЛИТА и т.п.), так как они затвердевают в каналах крестовины и густеют при низкой температуре.

Рекомендация

При использовании масел ТМ-5-18 или «Омскойл-Супер Т» периодичность смазывания увеличивается в два раза и при обслуживании «Б» эта операция не проводится.

При обслуживании «Б» (через каждые 10 000 км пробега) необходимо выполнить работы в объеме обслуживания «А» и кроме этого:

1. Проверить и при необходимости подтянуть болты крепления промежуточной опоры карданного вала к кронштейну [момент затяжки 12–18 Н·м (1,2–1,8 кгс·м)] и гайки крепления кронштейна к кузову [момент затяжки 27–30 Н·м (2,7–3,0 кгс·м)].

2. Смазать (при использовании дублирующего масла ТМ–3–18) шарниры карданных валов. Шарниры смазываются шприцем через пресс-масленки до момента выхода масла из-под уплотнительных колец всех четырех подшипников каждого шарнира.