Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация и техническое обслуживание
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание
1.1 Отопление и вентиляция салона
1.2. Обкатка автомобиля
1.2.1 Обкатка автомобиля
1.2.2 Пробег 1000 км
1.2.3 Пробег 2000 км
1.5.1. Техническое обслуживание
1.5.2. Трансмиссия
1.5.3. Ходовая часть
1.5.4. Рулевое управление
1.5.5. Тормозная система
1.5.6. Электрооборудование
1.5.7. Кузов
1.3 Проверка автомобиля перед выездом
1.4 Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов
1.6 Уход за лакокрасочным покрытием кузова
1.7 Периодичность смазывания узлов автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Электрооборудование
8. Кузов
9. Приложения
10. Технические характеристики автомобилей


Ссылки на другие сайты
 
Используются технологии uCoz

Автомобиль ГАЗ 3110 (Волга)



Все автомобили  »  ГАЗ 3110 (Волга) .

1.5.1.4 При обслуживании «В»

1.6.1.3. При обслуживании «В»

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

При обслуживании «В» (через каждые 20 000 км пробега) необходимо выполнить все работы в объеме обслуживаний «А» и «Б» и кроме этого:

1. Проверить на диагностическом стенде станции технического обслуживания автомобилей работу системы управления двигателем ЗМЗ–4062.

2. Проверить состояние подушек подвески двигателя. Если обнаружатся расслоение резины, трещины, разрывы и т.п., подушки необходимо заменить.

3. Проверить и при необходимости подтянуть крепление:
- у двигателей мод. ЗМЗ–402 и ЗМЗ–4021 – головки блока цилиндров, фильтра тонкой очистки топлива, топливного насоса и карбюратора;
- у двигателя ЗМЗ–4062 – топливопровода системы впрыска, натяжного ролика ремня привода газораспределительного механизма, шкива водяного насоса, катушек зажигания, электробензонасоса;
- у всех двигателей – впускной трубы к головке блока цилиндров, системы выпуска отработавших газов, масляного картера, генератора, стартера, насоса усилителя рулевого управления (при наличии), термостата, шкива коленчатого вала.

 При обслуживании «В» ГАЗ 3110

4. Прочистить контрольное отверстие для выхода охлаждающей жидкости в водяном насосе. Отверстие нужно осторожно прочищать металлическим стержнем диаметром 3 мм.

5. Снять и промыть фильтр тонкой очистки топлива двигателей ЗМЗ–402 и ЗМЗ–4021 (см. подразделы 2.7.3.1 и 2.7.3.2). Стакан-отстойник фильтра и керамический (или сетчатый) фильтрующий элемент промыть в неэтилированном бензине и продуть сжатым воздухом. Если вместо керамического (сетчатого) фильтрующего элемента установлен сменный бумажный элемент, заменить его.

6. Протереть тканью наружные поверхности катушек зажигания, свечей и высоковольтных проводов, а у двигателей ЗМЗ–402 и ЗМЗ–4021 – крышку датчика-распределителя зажигания изнутри и его бегунок.

7. Снять бегунок датчика распределителя зажигания двигателей ЗМЗ–402 и ЗМЗ–4021 и капнуть 4–5 капель моторного масла на фильц валика ротора.

8. Очистить изнутри корпус воздушного фильтра. Заменить фильтрующий элемент фильтра двигателя ЗМЗ–4062 (см. подраздел 2.6.6).