Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация и техническое обслуживание
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия
3.1. Сцепление с диафрагменной пружиной
3.2. Сцепление с периферийным расположением пружин
3.3. Пятиступенчатая коробка передач
3.4. Четырехступенчатая коробка передач
3.5. Карданная передача
3.5.1 Карданная передача
3.5.2 Снятие карданной передачи
3.5.3 Разборка карданной передачи
3.5.4 Проверка карданного шарнира
3.5.5 Разборка карданного шарнира
3.5.6 Осмотр и дефектовка деталей карданной передачи
3.5.7 Сборка карданного шарнира
3.5.8 Сборка карданной передачи
3.5.9 Установка
3.5.10 Возможные неисправности карданной передачи. Их причины и методы устранения
3.6. Задний мост
3.7. Полуоси
3.8. Главная передача
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Электрооборудование
8. Кузов
9. Приложения
10. Технические характеристики автомобилей


Ссылки на другие сайты
 
Используются технологии uCoz

Автомобиль ГАЗ 3110 (Волга)



Все автомобили  »  ГАЗ 3110 (Волга) .

3.5.6 Осмотр и дефектовка деталей карданной передачи

3.5.6. Осмотр и дефектовка деталей карданной передачи

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Очистить от пыли, грязи и масла узлы и детали карданной передачи.

2. Карданные валы не должны иметь следов деформации.

3. Поломка игл подшипника, следы вдавливания игл в корпус подшипника и в цапфу крестовины не допускаются.
4. Масляные каналы крестовины должны быть чистыми.
5. Уплотнительная манжета должна быть упругой и эластичной, не должна иметь трещин и разрывов. Следы подтекания масла через уплотнительную манжету при проведении операции технического обслуживания по добавлению смазки в полости подшипников не являются дефектом.
6. Пресс-масленка должна обеспечивать беспрепятственный доступ масла к подшипникам крестовины при добавлении смазки во время эксплуатации. Не допускается вытекание масла из полостей подшипников через пресс-масленку.
7. Подшипник промежуточной опоры должен легко вращаться и не иметь на поверхностях качения выкрашивания, питтинга, раковин, цветов побежалости.
8. Резиновая часть промежуточной опоры должена быть эластичной и не иметь трещин и разрывов. Вулканизированные детали не должны иметь следов отрыва.
9. Крепежные детали не должны иметь дефектов резьбы.
10. Если при осмотре обнаружится, что узлы и детали не соответствуют изложенным выше требованиям, то их надо заменить.