Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация и техническое обслуживание
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия
3.1. Сцепление с диафрагменной пружиной
3.2. Сцепление с периферийным расположением пружин
3.3. Пятиступенчатая коробка передач
3.3.1 Пятиступенчатая коробка передач
3.3.2 Замена масла
3.3.3 Снятие
3.3.4 Разборка коробки передач
3.3.5 Разборка вторичного вала
3.3.6 Разборка первичного вала
3.3.7 Разборка промежуточного вала
3.3.8 Разборка оси промежуточной шестерни заднего хода
3.3.9 Разборка рычага переключения передач
3.3.10 Разборка синхронизатора
3.3.11 Осмотр и дефектовка деталей коробки передач
3.3.12 Сборка синхронизатора
3.3.13 Сборка рычага переключения передач
3.3.14 Сборка оси промежуточной шестерни заднего хода
3.3.15 Сборка промежуточного вала
3.3.16 Сборка первичного вала
3.3.17 Сборка вторичного вала
3.3.18 Сборка коробки передач
3.3.19 Регулировка осевого зазора блока шестерен
3.3.20 Установка
3.3.21 Возможные неисправности пятиступенчатой коробки передач. Их причины и методы устранения
3.4. Четырехступенчатая коробка передач
3.5. Карданная передача
3.6. Задний мост
3.7. Полуоси
3.8. Главная передача
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Электрооборудование
8. Кузов
9. Приложения
10. Технические характеристики автомобилей


Ссылки на другие сайты
 
Используются технологии uCoz

Автомобиль ГАЗ 3110 (Волга)



Все автомобили  »  ГАЗ 3110 (Волга) .

3.3.19 Регулировка осевого зазора блока шестерен

3.3.19. Регулировка осевого зазора блока шестерен

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
 Регулировка осевого зазора блока шестерен ГАЗ 3110 1. Регулировку осевого зазора блока шестерен выполняют подбором толщины регулировочных колец, обеспечивающих необходимый осевой зазор. Толщину пакета регулировочных колец, определяютя по формуле

Т = А – З – В + С,

где А — расстояние от торца посадочного места под передний подшипник блока шестерен в переднем картере до заднего торца переднего картера (сопрягающейся поверхности с задним картером), мм;
З — необходимый осевой зазор блока шестерен, равный 0,0–0,2 мм;
В — расстояние от переднего конца заднего картера (сопрягающейся поверхности с передним картером) до торца наружного кольца переднего подшипника блока шестерен;
С — расчетная толщина паронитовой уплотнительной прокладки между картерами в сжатом состоянии, равная 0,33 мм.

2. Подобрать в соответствии с расcчитанным размером Т пакет регулировочных колец.