Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация и техническое обслуживание
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия
3.1. Сцепление с диафрагменной пружиной
3.2. Сцепление с периферийным расположением пружин
3.2.1 Сцепление с периферийным расположением пружин
3.2.2 Снятие
3.2.3 Разборка нажимного диска
3.2.4 Осмотр и дефектовка деталей сцепления
3.2.5 Сборка
3.2.6 Регулировка положения отжимных рычагов
3.2.7 Установка
3.2.8 Возможные неисправности сцепления с периферийным положением пружин. Их причины и методы устранения
3.3. Пятиступенчатая коробка передач
3.4. Четырехступенчатая коробка передач
3.5. Карданная передача
3.6. Задний мост
3.7. Полуоси
3.8. Главная передача
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Электрооборудование
8. Кузов
9. Приложения
10. Технические характеристики автомобилей


Ссылки на другие сайты
 
Используются технологии uCoz

Автомобиль ГАЗ 3110 (Волга)



Все автомобили  »  ГАЗ 3110 (Волга) .

3.2.4 Осмотр и дефектовка деталей сцепления

3.2.4. Осмотр и дефектовка деталей сцепления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять масляный картер и прокладку картера.
2. Для осмотра и дефектовки ведомого диска (см. подраздел 3.1.3, пункт 2).

3. Осмотреть рабочие поверхности трения маховика и нажимного диска, обратив внимание на отсутствие глубоких рисок, надиров, забоин, явных следов износа и перегрева. При их наличии дефектные узлы рекомендуется заменить.

 Осмотр и дефектовка деталей сцепления ГАЗ 3110

4. Внешним осмотром оценить состояние нажимного диска. Места контакта (показаны стрелками) отжимных рычагов с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа. Проверку расположения концов отжимных рычагов и их регулировку проводят на специальном приспособлении или на снятом маховике.

5. Проверить состояние отжимных рычагов, опорных вилок, пружин, кожуха и вилки выключения сцепления. При обнаружении поломок, погнутости, трещин, явных следов износа и перегрева детали заменить.

6. Проверить нажимные пружины по усилию. Поставляемые в запасные части пружины разбиты на две группы А и Б по упругости. Группа А маркируется серой краской, Б — черной. При сжатии пружины до размера 39 мм усилие на внутреннюю пружину должно быть 26,2–28 кгс для группы А и 28–29,4 кгс для группы Б, а для наружной — 41–43 кгс для группы А и 39– 41 кгс для группы Б. Если при проверке часть пружин не соответствует предъявляемым требованиям, необходимо заменить комплект пружин или нажимной диск с кожухом в сборе. Устанавливаемые пружины должны быть одной группы.