Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация и техническое обслуживание
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание
1.1 Отопление и вентиляция салона
1.2. Обкатка автомобиля
1.2.1 Обкатка автомобиля
1.2.2 Пробег 1000 км
1.2.3 Пробег 2000 км
1.5.1. Техническое обслуживание
1.5.2. Трансмиссия
1.5.3. Ходовая часть
1.5.4. Рулевое управление
1.5.5. Тормозная система
1.5.6. Электрооборудование
1.5.7. Кузов
1.3 Проверка автомобиля перед выездом
1.4 Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов
1.6 Уход за лакокрасочным покрытием кузова
1.7 Периодичность смазывания узлов автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Электрооборудование
8. Кузов
9. Приложения
10. Технические характеристики автомобилей


Ссылки на другие сайты
 
Используются технологии uCoz

Автомобиль ГАЗ 3110 (Волга)



Все автомобили  »  ГАЗ 3110 (Волга) .

1.2.2 Пробег 1000 км

1.3.1. Пробег 1000 км

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

После пробега первой 1000 км необходимо:

1. Для двигателей ЗМЗ–402 и ЗМЗ–4201 подтянуть крепление:
- головки блока цилиндров. Момент затяжки гаек крепления головки блока 83–90 Н·м (8,3–9,0 кгс·м), порядок затяжки гаек показан на рис. Последовательность затяжки болтов крепления головки блока цилиндров. Проверять и затягивать гайки можно только на холодном двигателе. После затяжки гаек проверить и при необходимости отрегулировать зазоры в приводе клапанов (см. подраздел 2.2.6);
- стоек оси коромысел клапанов. Момент затяжки гаек стоек 35–40 Н·м (3,5–4,0 кгс·м). После затяжки гаек проверить и при необходимости отрегулировать зазоры в приводе клапанов (см. подраздел 2.2.6).

2. Проверить и при необходимости подтянуть крепление:
- топливопровода, редукционного клапана и шлангов системы питания (двигатель ЗМЗ–4062);
- впускной трубы и выпускных коллекторов (выпускного коллектора у двигателя ЗМЗ–4062) к головке блока цилиндров. Момент затяжки гаек крепления для двигателей ЗМЗ–402 и ЗМЗ–4021 40–56 Н·м (4,0–5,6 кгс·м). Для двигателя ЗМЗ–4062 момент затяжки гаек крепления впускной трубы 29–36 Н·м (2,9–3,6 кгс·м), а гаек выпускного коллектора 20–25 Н·м (2,0–2,5 кгс·м);
- фланца и кронштейнов приемных труб, а также всех элементов системы выпуска отработавших газов;
- генератора и шкива на его валу. Момент затяжки гаек крепления генератора двигателей ЗМЗ–402 и ЗМЗ–4021 44–56 Н·м (4,4–5,6 кгс·м), а двигателя ЗМЗ–4062 12–18 Н·м (1,2–1,8 кгс·м). Момент затяжки болта крепления регулировочной планки генератора 12–18 Н·м (1,2–1,8 кгс·м);
- стартера. Момент затяжки гаек крепления стартера двигателей ЗМЗ–402 и ЗМЗ–4021 44–62 Н·м (4,4– 6,2 кгс·м), двигателя ЗМЗ–4062 67–75 Н·м (6,7–7,5 кгс·м);
- шкива коленчатого вала. Момент затяжки болтов шкива двигателей ЗМЗ–402 и ЗМЗ–4021 11–16 Н·м (1,1–1,6 кгс·м), двигателя ЗМЗ–4062 104–128 Н·м (10,4–12,8 кгс·м);

3. Проверить и при необходимости:
- произвести балансировку колес;
- отрегулировать углы установки передних колес (см. подраздел 4.1.11);
- отрегулировать зазоры в приводе клапанов двигателей ЗМЗ–402 и ЗМЗ–4021 (см. подраздел 2.2.4.3);
- отрегулировать натяжение ремней привода вентилятора (см. подраздел 2.2.3.3) двигателей ЗМЗ–402 и ЗМЗ–4021 и вспомогательных агрегатов двигателя ЗМЗ–4062 (см. подраздел 2.1.3.3);
- частоту вращения коленчатого вала двигателя на режиме холостого хода и содержание СО и CH в отработавших газах (см. подраздел 2.6.9 и подраздел 2.7.4.4, пункт 3);

4. Проверить:
- уровень масла в картерах коробки передач, заднего моста, рулевого механизма;
- уровень масла в бачке насоса усилителя рулевого управления (при наличии) и герметичность его системы;
- работу приборов электрооборудования;
- четкость переключения передач.

5. Заменить масло в двигателе и масляный фильтр на двигателе ЗМЗ–4062 или его фильтрующий элемент на двигателях ЗМЗ–402 и ЗМЗ–4021 (см. подраздел 2.3.2 и подраздел 2.3.3.3).